16 лет эффективных решений
в области комплексного снабжения предприятий

г. Самара, ул. Мальцева,4
+7 (800) 33-33-875
+7 (846) 97-97-086
  • Дистрибуция масел Газпромнефть
  • Поставки автомасел
  • Долговечность и бесперебойность
  • Охрана труда и безопасность на предприятии
  • СиЗ

Распространенные претензии к качеству смазочных материалов

01.12.2016

1.      Отложения под крышкой ГРМ.

2.      Сниженное давление в системе смазки.

3.      Увеличенный расход масла на угар.

Рассмотрим наиболее вероятные причины по каждому из этих пунктов.

1.     Отложения под крышкой ГРМ.

a.      Применение высокосернистого топлива, в результате сгорания

которого образуется серная кислота, которая вызывает

преждевременное старение масла(масло расходует свои

нейтрализующие свойства значительно быстрее);

  b.      Повышенный износ ЦПГ, сбой в работе топливной аппаратуры.     При неисправности деталей цилиндро-поршневой группы, в камере сгорания не создается условий для полноценного воспламенения топлива. В результате чего образуются продукты окисления, сажа, NOх, SOх. Аналогичная картина происходит в случае постоянной подачи топливозоздушной смеси неверного соотношения. Применяемое масло, работая в неисправном двигателе расходует нейтрализующие и моюще-диспергирующие свойства значительно быстрее;

c.       Попадание антифриза в систему смазки двигателя. Возможны два варианта развития событий: первый - моментальное попадание большого количества антифриза в систему смазки двигателя. Результат – необратимый процесс образования эмульсии. Второй - постепенное, периодическое попадание (инфузия) антифриза, например, через микротрещину. В результате вода – испаряется, этиленгликоль нейтрализуется пакетом присадок моторного масла. При истощении нейтрализующих свойств, начинают образовываться низкотемпературные отложения в большом количестве;

d.      Несоблюдение интервалов замены, применение масла с уровнем
свойств, не соответствующим требованиям производителя двигателя.




2.     Сниженное давление в системе смазки.

a.      Масло разбавлено большим количеством топлива, как следствие неисправности топливной аппаратуры двигателя;





b.      Применяется некачественный масляный фильтр, забита сетка маслоприемника;

c.       Сниженная производительность масляного насоса/отказ
редукционного клапана;

d.      Повышенные зазоры в сопряженных деталях двигателя, как следствие износа/некачественной сборки;

e.      Эксплуатация с низким уровнем масла в поддоне картера,
некорректная работа датчика давления масла.

3.     Повышенный расход масла на угар.

a.      Повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы, деталей механизма газораспеределения, залегание поршневых колец;

b.      Эксплуатация двигателя в режиме повышенных нагрузок;

c.       Применяется масла с более низкими эксплуатационным свойствами, нежели рекомендовано производителем двигателя;

d.      Негерметичность уплотнений деталей двигателя. Масло разбавлено топливом.




Возврат к списку