Заботимся о вашей технике  

с начала века!


г. Самара
ул. Мальцева, 4к4

+7 (800) 33-33-875   

+7 (846) 97-97-086

  • Дистрибуция масел Газпромнефть
  • Поставки автомасел
  • СиЗ
  • Слайд завод
  • Слайд песок
  • Слайд Джи
  • Слайд машина

Газпромнефть-смазочные материалы презентовали проекты по цифровой трансформации бизнеса

Газпромнефть-смазочные материалы презентовали проекты по цифровой трансформации бизнеса 11.06.2018 «Газпромнефть – смазочные материалы» презентовали дистрибьюторам проекты по цифровой трансформации бизнеса
Компания «Газпромнефть-смазочные материалы», поставляющая свою продукцию в 72 страны мира, провела пятнадцатую международную конференцию для своих региональных партнеров – дистрибьюторов масел G-Energy и Gazpromneft.

Мероприятие прошло в Ярославле с участием свыше 350 представителей дистрибьюторских компаний – генеральных директоров и владельцев бизнесов. Конференцию посетили делегаты из Италии, Бельгии, Испании, Марокко, Португалии, Танзании, Боливии, Китая и других стран.

Основной темой конференции стала цифровизация бизнес-процессов, в числе которых программа обучения сотрудников партнерских компаний в инновационном образовательном центре «Газпромнефть-смазочных материалов» - G-Energy Academy. Участники конференции также ознакомились с новыми, внедренными в компании, маркетинговыми и рекламными инструментами и инженерно-техническими сервисами – эффективным решением для поддержки и развития поставок продукции. Также в рамках мероприятия были подведены итоги работы дистрибьюторской сети в 2017 году, презентованы планы на 2018 год.

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы»:

«Мы уверены, что регулярное проведение конференций является эффективным инструментом информирования, обмена лучшими практиками, налаживания диалога между компанией и ее дистрибьюторами. Выстраивание четкой системы партнерских отношений, основанной на доверии и уважении, – один из основных приоритетов работы «Газпромнефть – смазочных материалов». Мы уделяем особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса и реализации премиальной продукции, производимой нашей компанией».

Возврат к списку